Профессиональная уборка офисов в Ростове-на-Дон Уборка офисов: качество и оперативность от профессионалов в Ростове-на-Дону Качественная ежедневная уборка офисов – основное направление деятельности профильной клининговой компании в Ростове-на-Дону. Мастера с соответствующими навыками и опытом готовы обеспечить не только клининг каждый день, но и генеральные уборки, а также наведение порядка после проведения ремонтных работ. Важный фактор – доступность услуг, демократичная стоимость. В компании отсутствуют лишние накрутки, обеспечивается грамотное экономическое планирование. Все это позволяет неизменно поддерживать цены на разумном уровне. Профессиональный клининг или штатная уборщица В некоторых организациях и крупных корпорациях действительно имеют в штате уборщицу. Но в большинстве случаев такое решение оказывается невыгодным. В профильном клининге больше возможностей для выполнения эффективной уборки. Решили заказывать уборку офисов в специализированной компании на постоянной основе? В профильном агентстве готовы провести первичную и генеральную уборку. Как только возникает необходимость, выполняется тщательная чистка ковролина, а также идеальная мойка окон. В процессе ежедневного клининга очищаются все поверхности, убирается пыль, протираются стеклянные и зеркальные поверхности с использованием соответствующих составов. Только преимущества Здесь готовы взяться за уборку офисов практически любого уровня сложности. Услуги обходятся достаточно дешево благодаря оптовым закупкам средств, большому потоку заказчиков. Используются современные очищающие и антисептические составы, современное оборудование. В клининге трудятся исключительно ответственные, аккуратные мастера с большим опытом успешной работы. Выбирайте эффективную уборку офисов в Ростове-на-Дону недорого. В клининговой компании гарантируют безупречную работу, отличный результат за предельно сжатый срок. |
Профессиональная уборка номеров в гостиницах Ростове-на-Дону Порядок и чистота в крупном отеле — что для этого нужно? Большой номерной фонд требует приложения серьезных усилий для поддержания чистоты. Если подойти к этому вопросу без должного внимания, отель не будет соответствовать санитарным нормам, станет неуютным для гостей и быстро утратит репутацию. Поэтому текущая уборка в гостинице должна проводиться регулярно. Более того, она должна сопровождаться другими видами клининга строго по графику. Рассмотрим подробнее эти процессы. Задачи, которые обязан решить отель В штате гостиницы должны присутствовать горничные, на которых и будут возложены клининговые работы. Количество необходимого персонала зависит от размеров отеля. Также в коллективе должны быть старшие горничные. В их обязанности входит распределение задач среди младшего персонала и контроль за качеством предоставленных услуг. Помимо этого, руководству отеля нужно закупить и вручить работникам моющие средства и специализированный инвентарь, без которого невозможен профессиональный клининг. Если вы не хотите постоянно держать в штате горничных и заботиться о покупке инструментов и бытовой химии, лучше сразу обратитесь к сторонним специалистам. В этом случае вы будете получать клининговое обслуживание номеров на прописанных в договоре условиях. Типы клининга Любой hotel с хорошей репутацией обеспечивает ежедневную уборку помещений, которая также называется текущей. Если гости выехали из отеля, горничная должна убрать использованные средства гигиены, подготовить новые и сменить постельное белье. Кроме ежедневного наведения порядка, в отелях проводится генеральная уборка. Она включает в себя мытье окон и стен (окна моются изнутри), химчистку напольных покрытий, удаление загрязнений из труднодоступных мест и замену штор. Эта услуга должна оказываться не реже, чем 1 раз в 10 дней. Если в комнатах долго не было гостей, их тоже нужно периодически проветривать и убирать пыль. В этом случае помещения всегда будут готовы к приезду новых постояльцев. Базовые правила клининговых работ Независимо от типа клининга, персонал должен соблюдать ряд правил и стандартов. Первое правило заключается в заблаговременной подготовке рабочей тележки, на которой удобно размещать все необходимое для работы: инструменты, моющие средства, чистые полотенца и прочие принадлежности. При выполнении поставленных задач внутри комнаты надо двигаться по часовой стрелке или против нее, чтобы ничего не пропустить в помещении. Обязательно уделяйте внимание каждой мелочи, которая может не понравиться гостю. Таким неприятным пустяком может стать пыль внутри швов абажура или запутанный провод утюга. Ежедневная уборка жилых помещений В гостинице надо убирать жилые комнаты каждый день. Это делается в отсутствие гостя. Если постоялец не покидает помещения, с ним связывается администратор и уточняет удобное время для клининговых работ. Перечень ежедневных задач для жилых комнат У горничной есть обязательства, которые она должна выполнять каждый день. При этом ей нужно соблюдать не только технологию профессионального клининга, но и последовательность проводимых работ. Порядок выполнения ежедневных задач: 1. Проветривание комнаты или включение в ней кондиционера. 2. Проверка лампочек в светильниках. Также при включенных светильниках хорошо видна пыль. 3. Сбор и вынос мусора. 4. Мытье посуды, если она входит в комплектацию комнаты в гостинице. 5. Застилание постелей и замена полотенец. 6. Вытирание пыли с мебели. 7. Обработка полов в гостиничном номере при помощи пылесоса. 8. Мытье сантехники и полов в санузле. Клининг на договорной основе Зачислять персонал в штат, обучать его и контролировать соблюдение стандартов невыгодно и нецелесообразно для руководства отеля. Проще обратиться в нашу клининговую компанию. Наши квалифицированные сотрудники обслуживают многие крупные гостиницы в Москве. Они прошли обучение, поэтому отлично справляются с поставленными задачами. У наших горничных есть весь необходимый инвентарь и химические средства для работы. Поручите им ежедневную или генеральную уборку, и вам не придется беспокоиться о чистоте в отеле. |
Уборка ресторанов и кафе: виды работ, стоимость услуг Уборка ресторанов и кафе Чтобы ресторанный бизнес приносил доход, нужно поддерживать чистоту всех помещений. Нанимать уборщицу иногда нецелесообразно или проблематично из-за особенностей графика работы заведения. Именно поэтому многие выбирают профессиональный клининг. Качественная уборка кафе и ресторанов – востребованная услуга, которую предлагает наша компания. Мы работаем в Ростове-на-Дону, выполняем все виды работ, связанных с поддержанием чистоты. Цены на услуги уборки ресторанов и кафе: что входит в стоимость Сколько стоит уборка ресторана или кафе? Цена зависит от следующих факторов: · вид выполняемой уборки; · местонахождение ресторана или кафе; · объём работ; · площадь убираемого помещения; · интенсивность загрязнений; · количество задействованных в уборке сотрудников; · время, сроки оказания услуг. Примерные цены указаны в прайс-листе. В стоимость включены работы, используемые расходные материалы и бытовая химия. Мы не добавляем к цене оплату за выезд работников или использование ими оборудования. Всё это входит в общую сумму. Виды уборки Есть разные виды уборки, и они различаются по периодичности, объёму и плану работ. Перед клинингом мы обговариваем с заказчиком все детали, составляем подробное техническое задание. Учитываем график работы заведения, его состояние, пожелания владельца и прочие аспекты. Предлагаем следующие виды уборки: · Ежедневная поддерживающая. Может оперативно осуществляться до открытия заведения или после закрытия. Возможна уборка в течение дня, во время которой специалисты должны не только выполнять обязанности, но и не мешать посетителям ресторана, бара или кафе. · Генеральная: еженедельная, ежемесячная. Обычно устраивается в специальный санитарный день, когда кафе или ресторан закрыт. · Разовая, срочная. Требуется после капитальных или косметических ремонтов, затоплений или пожаров, проведения масштабных мероприятий. Конкретные услуги, входящие в клининговый сервис, зависят от вида уборки. Но в любом случае сотрудники нашей компании на 100% справляются с различными загрязнениями и проводят уборку правильно, оперативно и качественно. Какие услуги мы оказываем: что входит в клининг Ежедневная, генеральная или разовая уборка – комплексная процедура, которая охватывает все зоны заведения: кухню и пищевой блок, санузел, служебные помещения, кабинеты персонала, зал для гостей. Клининг ресторана или кафе может включать: · сбор с последующим выносом мусора (пищевого, бытового, строительного); · очистку всех поверхностей на кухне и в пищеблоке от остатков пищи, следов жира, налёта, копоти, нагара; · мытьё полов, потолков, стен, окон, дверей, витрин и иных поверхностей; · чистку мягкой и корпусной мебели, оборудования (вытяжек, печей, варочных панелей, холодильников); · протирание пыли; · полную обработку санузла дезинфицирующими средствами и бытовой химией; · уборку входной группы, ресепшн и других зон; · замену скатертей, салфеток, расходных материалов – мусорных мешков, мыла, туалетной бумаги. Почему стоит обратиться к нам Мы понимаем, как высоко рестораторы и владельцы кафе и баров ценят порядок и чистоту в своих заведениях. Поэтому, помимо гарантированного качества оказания услуг, мы предоставляем другие гарантии: · Передовые технологии клининга, только современное, профессиональное оборудование: парогенераторы, моющие пылесосы, мойки высокого давления. Подбираем устройства с учётом загрязнений и характеристик очищаемых поверхностей. · Качественные моющие и дезинфицирующие средства, инвентарь. Всё это подбирается с учётом особенностей поверхностей, степени их загрязнённости. · Официальное сотрудничество. Заключаем договоры со всеми клиентами, предоставляем чеки. Вы платите по факту – за выполненные работы. · Доступные цены. Рассчитываем стоимость честно и без обмана. · Квалифицированные сотрудники. Они знают и соблюдают требования СанПиН, умеют пользоваться сложным оборудованием. Если вы планируете заказывать уборку кафе или ресторана, мы готовы сделать вам выгодное индивидуальное предложение – подходящий тип клининга по приемлемой стоимости. |