круглосуточно
Клининговая компания г.Ростов-на-Дону

Порядок и чистота в крупном отеле — что для этого нужно?

Большой номерной фонд требует приложения серьезных усилий для поддержания чистоты. Если подойти к этому вопросу без должного внимания, отель не будет соответствовать санитарным нормам, станет неуютным для гостей и быстро утратит репутацию. Поэтому текущая уборка в гостинице должна проводиться регулярно. Более того, она должна сопровождаться другими видами клининга строго по графику. Рассмотрим подробнее эти процессы.

Задачи, которые обязан решить отель

В штате гостиницы должны присутствовать горничные, на которых и будут возложены клининговые работы. Количество необходимого персонала зависит от размеров отеля. Также в коллективе должны быть старшие горничные. В их обязанности входит распределение задач среди младшего персонала и контроль за качеством предоставленных услуг. Помимо этого, руководству отеля нужно закупить и вручить работникам моющие средства и специализированный инвентарь, без которого невозможен профессиональный клининг.
Если вы не хотите постоянно держать в штате горничных и заботиться о покупке инструментов и бытовой химии, лучше сразу обратитесь к сторонним специалистам. В этом случае вы будете получать клининговое обслуживание номеров на прописанных в договоре условиях.

Типы клининга

Любой hotel с хорошей репутацией обеспечивает ежедневную уборку помещений, которая также называется текущей. Если гости выехали из отеля, горничная должна убрать использованные средства гигиены, подготовить новые и сменить постельное белье.
Кроме ежедневного наведения порядка, в отелях проводится генеральная уборка. Она включает в себя мытье окон и стен (окна моются изнутри), химчистку напольных покрытий, удаление загрязнений из труднодоступных мест и замену штор. Эта услуга должна оказываться не реже, чем 1 раз в 10 дней.
Если в комнатах долго не было гостей, их тоже нужно периодически проветривать и убирать пыль. В этом случае помещения всегда будут готовы к приезду новых постояльцев.

Базовые правила клининговых работ

Независимо от типа клининга, персонал должен соблюдать ряд правил и стандартов. Первое правило заключается в заблаговременной подготовке рабочей тележки, на которой удобно размещать все необходимое для работы: инструменты, моющие средства, чистые полотенца и прочие принадлежности.
При выполнении поставленных задач внутри комнаты надо двигаться по часовой стрелке или против нее, чтобы ничего не пропустить в помещении. Обязательно уделяйте внимание каждой мелочи, которая может не понравиться гостю. Таким неприятным пустяком может стать пыль внутри швов абажура или запутанный провод утюга.

Ежедневная уборка жилых помещений

В гостинице надо убирать жилые комнаты каждый день. Это делается в отсутствие гостя. Если постоялец не покидает помещения, с ним связывается администратор и уточняет удобное время для клининговых работ.

Перечень ежедневных задач для жилых комнат

У горничной есть обязательства, которые она должна выполнять каждый день. При этом ей нужно соблюдать не только технологию профессионального клининга, но и последовательность проводимых работ. Порядок выполнения ежедневных задач:
  1. Проветривание комнаты или включение в ней кондиционера.
  2. Проверка лампочек в светильниках. Также при включенных светильниках хорошо видна пыль.
  3. Сбор и вынос мусора.
  4. Мытье посуды, если она входит в комплектацию комнаты в гостинице.
  5. Застилание постелей и замена полотенец.
  6. Вытирание пыли с мебели.
  7. Обработка полов в гостиничном номере при помощи пылесоса.
  8. Мытье сантехники и полов в санузле.

Клининг на договорной основе

Зачислять персонал в штат, обучать его и контролировать соблюдение стандартов невыгодно и нецелесообразно для руководства отеля. Проще обратиться в нашу клининговую компанию. Наши квалифицированные сотрудники обслуживают многие крупные гостиницы в Ростове-на-Дону. Они прошли обучение, поэтому отлично справляются с поставленными задачами.
У наших горничных есть весь необходимый инвентарь и химические средства для работы. Поручите им ежедневную или генеральную уборку, и вам не придется беспокоиться о чистоте в отеле.

Заказать уборку гостиницы
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.
© 2022. Все права защищены
г.Ростов-на-Дону
ИП Лукашевич А.Г.
ИНН 433002529300
+7 (863) 296-32-03
пер.Семашко, д.114, офис 311
Made on
Tilda